МБОУ «Нижнегорская средняя общеобразовательная школа № 2»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнегорская средняя общеобразовательная школа № 2» Нижнегорского района Республики Крым
Социальное воспитание –это целенаправленно управляемый процесс социального развития, социального формирования личности человека, помощь человеку в усвоении и принятии нравственных отношений, которые сложились в семье и обществе, принятии правовых, экономических, гражданских и бытовых отношений, направленное воспитание человека с учетом его личностно-социальных проблем и, в соответствии с социальными потребностями среды, его жизнедеятельности .
Главной задачей социального воспитания является подготовка к жизни в социуме через устранение помех интеграции ребенка в общество.
Результатом социального воспитания будет являться социально сформированная личность, готовая к осознанной активности и самостоятельной творческой деятельности, способная ставить цели и решать социально значимые задачи.
Ценность образовательных учреждений в вопросах социального воспитания в том, что они создают условия для формирования полноценной личности ребенка, осуществляют помощь в усвоении и принятии нравственных норм, а так же правовых, экономических, гражданских отношений.
МБОУ «Нижнегорская средняя общеобразовательная школа № 2»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнегорская средняя общеобразовательная школа № 2» Нижнегорского района Республики Крым
Социальное воспитание –это целенаправленно управляемый процесс социального развития, социального формирования личности человека, помощь человеку в усвоении и принятии нравственных отношений, которые сложились в семье и обществе, принятии правовых, экономических, гражданских и бытовых отношений, направленное воспитание человека с учетом его личностно-социальных проблем и, в соответствии с социальными потребностями среды, его жизнедеятельности .
Главной задачей социального воспитания является подготовка к жизни в социуме через устранение помех интеграции ребенка в общество.
Результатом социального воспитания будет являться социально сформированная личность, готовая к осознанной активности и самостоятельной творческой деятельности, способная ставить цели и решать социально значимые задачи.
Ценность образовательных учреждений в вопросах социального воспитания в том, что они создают условия для формирования полноценной личности ребенка, осуществляют помощь в усвоении и принятии нравственных норм, а так же правовых, экономических, гражданских отношений.