МБОУ «Нижнегорская средняя общеобразовательная школа № 2»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнегорская средняя общеобразовательная школа № 2» Нижнегорского района Республики Крым
Художественно-эстетическое воспитание - это воспитание посредством искусства эстетических эмоций и чувств, художественно-эстетической культуры личности, развитие сущностных сил и художественно-творческих способностей человека, утверждение эстетико-гуманистического отношения к окружающей действительности и искусству.
В процессе художественно-эстетического воспитания используют художественные и литературные произведения, музыку, искусство, кино, театр, народный фольклор.
Основными условиями для результативной работы по художественно-эстетическому воспитанию является:
· Поощрение творчества и свободного самовыражения детей. На любом возрастном этапе школьного детства важно научиться находить подход к любому ребенку, уметь моментально реагировать на ту или иную складывающуюся на занятии и свободной деятельности ситуацию.
· Создание условий для мотивации детей. Для раскрытия потенциала каждого ребенка важно учитывать не только его индивидуальные и возрастные особенности, но и эстетические потребности, на основе которых формируются мотивы. Мотив как побудительная реакция к творчеству имеет большое значение в личностном становлении младшего школьника, поэтому развитие детского изобразительного творчества сопряжено с решением проблем, относимых к другим сферам жизнедеятельности младшего школьника
· Организация интересных и содержательных форм педагогической деятельности в условиях образовательной организации и дома.
МБОУ «Нижнегорская средняя общеобразовательная школа № 2»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнегорская средняя общеобразовательная школа № 2» Нижнегорского района Республики Крым
Художественно-эстетическое воспитание - это воспитание посредством искусства эстетических эмоций и чувств, художественно-эстетической культуры личности, развитие сущностных сил и художественно-творческих способностей человека, утверждение эстетико-гуманистического отношения к окружающей действительности и искусству.
В процессе художественно-эстетического воспитания используют художественные и литературные произведения, музыку, искусство, кино, театр, народный фольклор.
Основными условиями для результативной работы по художественно-эстетическому воспитанию является:
· Поощрение творчества и свободного самовыражения детей. На любом возрастном этапе школьного детства важно научиться находить подход к любому ребенку, уметь моментально реагировать на ту или иную складывающуюся на занятии и свободной деятельности ситуацию.
· Создание условий для мотивации детей. Для раскрытия потенциала каждого ребенка важно учитывать не только его индивидуальные и возрастные особенности, но и эстетические потребности, на основе которых формируются мотивы. Мотив как побудительная реакция к творчеству имеет большое значение в личностном становлении младшего школьника, поэтому развитие детского изобразительного творчества сопряжено с решением проблем, относимых к другим сферам жизнедеятельности младшего школьника
· Организация интересных и содержательных форм педагогической деятельности в условиях образовательной организации и дома.