МБОУ «Нижнегорская средняя общеобразовательная школа № 2»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнегорская средняя общеобразовательная школа № 2» Нижнегорского района Республики Крым
Методический совет – совещательный орган при директоре школы, способствующий решению приоритетных психолого-педагогических проблем деятельности педагогического учреждения.
Цель деятельности: организация и координация методического обеспечения образовательного процесса, методической учебы педагогических кадров.
Задачи:
- диагностика состояния методического обеспечения образовательного процесса и методической работы в школе;
- изучение и внедрение новых технологий в организации образовательного процесса в школе;
- создание условий для развития педагогического и методического мастерства учителей.
Права методического совета:
- определять стратегию проведения методической работы школы;
- осуществлять экспертную оценку результатов научно-методической работы в школе;
- давать рекомендации по планированию, содержанию, формам работы с учителями;
- носить предложения по формированию программы развития ОУ, учебного плана школы;
- готовить аттестационные материалы;
- проводить экспертизу авторских учебных планов и программ педагогов школы;
- координировать деятельность школьных методических объединений и творческих групп;
- представлять сотрудников школы к поощрению за особый вклад в развитие методической работы.
Состав методического совета:
1. Руководитель МО предметов гуманитарного цикла учитель английского языка - Бочкова Н.Г..
2.Руководитель МО предметов естественно – математического цикла учитель
математики – Измайлова Е.Ю..
3.Руководитель МО учителей начальных классов учитель начальных классов –Ленец А.Э.
4.Руководитель МО классных руководителей – Куртаджиева АС...
5. Руководитель МС – заместитель директора по УВР – Возгрина Н.А..
Проблема школы «Повышение качества образования и развитие личности в условиях модернизации образовательной системы, совершенствования педагогического мастерства учителя»
Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя для реализации ФГОС и в целях введения ФГОС
Методическая работа осуществлялась по следующим направлениям:
· обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства учителя с целью достижения современного качества образования в условиях реализации ФГОС;
· информационное обеспечение образовательного процесса,
· обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта;
· обеспечение внеклассной работы по учебным предметам;
· совершенствование методов отслеживания качества образования; работа над повышением профессионального имиджа учителя и школы.
Направления и формы работы
1. Внедрение обновлённых ФГОС ( ФГОС НОО,ФГОС ООО);
2. Организация работы учителей над темами самообразования;
3. Курсовая подготовка учителей;
4. Проведение семинаров, «круглых столов» и т.д.;
5. Посещение школьных и городских семинаров, «круглых столов», педсоветов;
6. Открытые уроки; Предметные недели;
7. Взаимопосещение уроков в рамках методических объединений;
8. Работа творческих микрогрупп;
9. Обобщение педагогического опыта (печать сборников).
10.Организация и проведение мониторинга по плану лицея.
11.Организация работы по повышению педагогического мастерства учителей.
12.Организация проведения административных контрольных работ
МБОУ «Нижнегорская средняя общеобразовательная школа № 2»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнегорская средняя общеобразовательная школа № 2» Нижнегорского района Республики Крым
Методический совет – совещательный орган при директоре школы, способствующий решению приоритетных психолого-педагогических проблем деятельности педагогического учреждения.
Цель деятельности: организация и координация методического обеспечения образовательного процесса, методической учебы педагогических кадров.
Задачи:
- диагностика состояния методического обеспечения образовательного процесса и методической работы в школе;
- изучение и внедрение новых технологий в организации образовательного процесса в школе;
- создание условий для развития педагогического и методического мастерства учителей.
Права методического совета:
- определять стратегию проведения методической работы школы;
- осуществлять экспертную оценку результатов научно-методической работы в школе;
- давать рекомендации по планированию, содержанию, формам работы с учителями;
- носить предложения по формированию программы развития ОУ, учебного плана школы;
- готовить аттестационные материалы;
- проводить экспертизу авторских учебных планов и программ педагогов школы;
- координировать деятельность школьных методических объединений и творческих групп;
- представлять сотрудников школы к поощрению за особый вклад в развитие методической работы.
Состав методического совета:
1. Руководитель МО предметов гуманитарного цикла учитель английского языка - Бочкова Н.Г..
2.Руководитель МО предметов естественно – математического цикла учитель
математики – Измайлова Е.Ю..
3.Руководитель МО учителей начальных классов учитель начальных классов –Ленец А.Э.
4.Руководитель МО классных руководителей – Куртаджиева АС...
5. Руководитель МС – заместитель директора по УВР – Возгрина Н.А..
Проблема школы «Повышение качества образования и развитие личности в условиях модернизации образовательной системы, совершенствования педагогического мастерства учителя»
Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя для реализации ФГОС и в целях введения ФГОС
Методическая работа осуществлялась по следующим направлениям:
· обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства учителя с целью достижения современного качества образования в условиях реализации ФГОС;
· информационное обеспечение образовательного процесса,
· обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта;
· обеспечение внеклассной работы по учебным предметам;
· совершенствование методов отслеживания качества образования; работа над повышением профессионального имиджа учителя и школы.
Направления и формы работы
1. Внедрение обновлённых ФГОС ( ФГОС НОО,ФГОС ООО);
2. Организация работы учителей над темами самообразования;
3. Курсовая подготовка учителей;
4. Проведение семинаров, «круглых столов» и т.д.;
5. Посещение школьных и городских семинаров, «круглых столов», педсоветов;
6. Открытые уроки; Предметные недели;
7. Взаимопосещение уроков в рамках методических объединений;
8. Работа творческих микрогрупп;
9. Обобщение педагогического опыта (печать сборников).
10.Организация и проведение мониторинга по плану лицея.
11.Организация работы по повышению педагогического мастерства учителей.
12.Организация проведения административных контрольных работ